ООО «ЛИСИ Сервис»

Автоматизированная система алгоритмического и программного обеспечения диагностики автомобильных дорог и управления ресурсами v 2.1.0 («Мониторинг АД»).

Реферат

Программа представляет собой веб-сервис, работающий через сеть Internet, и предназначена для ведения автоматизированного банка дорожных данных о техническом состоянии автомобильных дорог, а также обеспечения принятия управленческих решений в сфере дорожной деятельности. Доступ к системе осуществляется через защищённый пользовательский Web-интерфейс с авторизацией и разграничением прав.

Функциональные возможности программы включают:

  • обеспечение электронного взаимодействия между субъектами дорожной деятельности (заказчик, подрядчик и др.) с учётом установленного разграничения прав доступа;
  • администрирование банка дорожных данных (добавление, учёт, анализ, обработка, хранение, редактирование информации о техническом состоянии дорог с геопривязкой);
  • визуальное отображение дорожных объектов и дефектов на карте;
  • формирование аналитических запросов и отчётов по заданным критериям;
  • мониторинг жизненного цикла дорожного дефекта, включая фиксацию возникновения, планирование и выполнение работ, контроль устранения и исполнение гарантийных обязательств.

Программа функционирует в режиме удалённого доступа и обеспечивает предоставление актуальной информации в любой момент времени, что способствует повышению эффективности управления дорожной деятельностью и сокращению бумажного документооборота.

Программа «Мониторинг АД» представляет собой пользовательский Web-интерфейс для управления комплексом программного обеспечения для мониторинга состояния покрытия и жизненного цикла работ, производимого на них. Программа предназначена как для сотрудников заказчика, так и наших сторонних клиентов, имеющих доступ в систему.
Программа предназначена для ведения автоматизированного банка дорожных данных о техническом состоянии автомобильных дорог с целью принятия управленческих решений в отношении дорожной деятельности.
Позволяет решать следующие функциональные задачи:

  • Первичная авторизация пользователя с разделением по правам с ограничением доступной информации, в зависимости от прав доступа и роли
  • Обеспечение электронного взаимодействия между субъектами (заказчик, подрядчик и т.п.), задействованными в дорожной деятельности
  • Фильтрация выдаваемого массива информации по задаваемым клиентом параметром
  • Администрирование (добавление, учет, анализ, обработка, хранение, визуальное отображение информации о техническом состоянии дорог с геопривязкой, редактирование, мониторинг, формирование аналитических запросов по выбранным фильтрам, генерация отчетов по заданным критериям) банка дорожных данных
  • Мониторинг жизненного цикла дефекта – возникновение, планирование работ, устранение, контроль устранения, исполнение гарантийных обязательств по нему
  • Презентация данных пользователя в географическом формате
  • Предоставление параметризированных отчето в установленной формы для печати месячной отчетности
  • Средство пользовательского обсуждения (чат) выбранного дефекта

Программа предназначена для предоставления актуальных данных в любой момент времени и сокращения бумажного документооборота. Программа представляет собой клиент-серверную систему. Серверная часть программы предназначена для хранения данных и выполнения аналитических функций по запросу клиента. Клиентская часть предназначена для ввода, отображения и выборки данных по запросу пользователя, а также для определения параметров аналитических запросов.
Клиентская часть разграничена в соответствии с ролями:

  • «Дорожный инспектор» (для полуавтоматизированного ввода данных в систему, параметризированного поиска и выборки данных с последующим таблично-графическим представлением их пользователю)
  • «Начальник ДПУ» (для планирования работ ответственных исполнителей)
  • «Дорожный мастер (для фиксации факта выполнения работ, а также для определения параметров выполненных работ).
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ: от 26.07.2019 № 2019619912
Ценовая политика (тарифы на использование программного сервиса)

Стоимость использования программного сервиса определяется исходя из протяжённости автомобильных дорог, находящихся на сопровождении в системе.

Устанавливается тариф за единицу протяжённости дороги, а также минимальная годовая стоимость обслуживания, применяемая независимо от общей протяжённости дорог, внесённых в систему.

Расчёт осуществляется по формуле:

Годовая стоимость = (Протяжённость дорог × Тариф за единицу), но не менее Минимальной годовой стоимости обслуживания.

Тарифная ставка и минимальная стоимость годового обслуживания подлежат периодической индексации в связи с инфляцией и изменением рыночных условий и отражаются в актуальных коммерческих материалах.

Актуальная информация о тарифах предоставляется по запросу.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным на сайте.

Установка и эксплуатация ПО

Программа не предназначена для самостоятельной установки и осуществляется исключительно силами специалистов Разработчика. Связь с техническим специалистом Разработчика осуществляется по e-mail lisiservis@gmail.com
Общее описание процесса подготовки к работе:

  • Заключение пользовательского договора
  • Установка необходимого программного обеспечения на сервер Разработчика
  • Получение от Заказчика списка пользователей системы и данных справочника
  • Заполнение первоначальных пользовательских справочник
  • Заполнение таблицы пользователей
  • Ознакомление пользователей с инструкцией
  • Запуск программы в эксплуатацию

Доступ к ПО осуществляется в виде удаленного доступа к инфраструктуре с развернутым экземпляром ПО. Общее описание процессов, обеспечивающих доступ к экземпляру ПО в виде удаленного доступа к инфраструктуре с развернутым экземпляром Программы содержится в документе “Руководство по эксплуатации“