Система электронного документооборота v 1.0 («СЭД AVM»)
Реферат
Программа предназначена для ведения автоматизированного банка данных документооборота организации с целью повышения производительности структурных подразделений организации при работе с внешними и внутренними документами. Программа позволяет решать следующие задачи: обеспечение электронного взаимодействия между сотрудниками организации при работе с внутренними и внешними документами в зависимости от прав доступа и роли каждого участника; электронное администрирование процессов делопроизводства (регистрация, формирование резолюции, контроль исполнения, согласование, архивация, мониторинг жизненного цикла документа); генерация отчетов по заданным критериям. Программа обеспечивает возможность ее масштабирования для других организаций в короткие сроки. Работа в программе осуществляется через WEB-интерфейс с любого стационарного или мобильного устройства на различных операционных системах.
Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ: от 29.07.2019 № 2019619962